Политика в области качества и безопасности пищевых продуктов

Наша миссия: Мы создаём любимые продукты для людей.
Видение: Мы видим себя компанией-лидером на рынке мясных изделий в Беларуси: лидером по доле рынка, маржинальной прибыли, показателям лояльности и удовлетворённости покупателей.
Наши ценности:
Любовь. Всё, что сделано с любовью, по праву считается лучшим. Любовь - наш секретный ингре¬диент и основа любого рецепта.
Лидерство. Стремление быть лучшими во всём, что мы делаем: лучшая продукция, лучшие показа¬тели реализации и экономические показатели в отрасли, лучший коллектив высококвалифицированных специалистов.
Постоянное стремление к развитию. Мы не стоим на месте, мы постепенно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Развитие для нас - это хобби по достижению лучших результа¬тов.
Ответственность. Мы в полной мере осознаём свою ответственность перед потребителем и обще¬ством в целом, поэтому на предприятии внедрены системы менеджмента качества, безопасности пище¬вых продуктов и охраны окружающей среды, обеспечивающие выпуск продукции, соответствующей требованиям потребителей и законодательства.
Наши принципы:
Гордиться результатами своего труда.
Производить только вкусные мясные продукты.
Использовать только передовые технологии и способы производства.
Использовать экологически безопасные технологии - это ответственность перед нашими детьми.
Наша цель: Быть номером 1 в отрасли в Республике Беларусь - другого настоящего и будущего мы для себя не видим.
Для реализации Политики руководством определены основные направления:
• Ориентация на потребителя
Повышение степени удовлетворённости потребителей путём изучения и безупречного выполне¬ния их требований, предвидение и превосходство их ожиданий при соблюдении законодатель¬ных и других обязательных требований.
• Производство качественной и безопасной продукции
Систематический контроль технологических процессов на основе принципов НАССР. Осуществление результативной коммуникации по вопросам безопасности пищевой продукции между заинтересованными сторонами в рамках цепи создания пищевой продукции. Поддержание производственной среды в надлежащем состоянии.
• Лидерство
Формирование лидерских навыков у руководителей всех уровней.
• Вовлечение персонала
Развитие корпоративной культуры и создание условий, способствующих активному участию персонала в достижении целей организации. Повышение компетентности персонала.
• Процессный подход
Управление бизнес-процессами организации как системой с целью повышения результативности и эффективности организации в получении намеченных результатов.
• Менеджмент взаимоотношений
Развитие взаимовыгодных отношений с партнёрами.
Руководство ОАО "Брестский мясокомбинат" берёт на себя ответственность за реализа¬цию данной Политики, за постоянное улучшение системы менеджмента качества и системы ме¬неджмента безопасности пищевых продуктов, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками предприятия.

П.Я.Буховецкий
Генеральный директор ОАО "Брестский мясокомбинат" 05.04.2019

Форма обратной связи

Заполните форму и мы в ближайшее время свяжемся с Вами

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
+375 29 317 08 03
  Пн. - Пт. 8:00 - 17:00
Свяжитесь с нами